Новости системы 27.02.2017

Всем привет!

Февраль со своими праздниками подходит к концу, а мы снова готовы порадовать вас новинками Marilyn :) Сегодня в выпуске:

  • Отчеты по гео и новая разметка Директа
  • Автоматическое букирование
  • Улучшенная интеграция с CoMagic
  • Копирование сегментации Маркета

Широка страна родная. Отчеты по гео и разметка Директа

Уже больше года мы берегли ваши рекламные кампании с системами аналитики и не вносили никаких изменений в формат разметки Директа по умолчанию. Но Директ не стоит на месте и в нем постоянно появляются новые вкусные параметры, которые хотелось бы видеть в аналитике. Так что пришла пора перемен! :)

Теперь utm_content для Директа вырос в размерах и выглядит так:

utm_content=ch_yandex_direct|cid_{campaign_id}|gid_{gbid}|ad_{ad_id}|ph_{phrase_id}|crt_{creative_id}|  
pst_{position_type}|ps_{position}|srct_{source_type}|src_{source}|devt_{device_type}|ret_{retargeting_id}|  
geo_{region_id}|cf_{coef_goal_context_id}|int_{interest_id}|  
tgt_{adtarget_id}|add_{addphrases}|mrlid_%номер_проекта_Marilyn%|dop_%название_доп_ссылки_транслитом%  

Не пугайтесь, все кампании без модификаций формата будут переразмечены автоматически.

C форматами по умолчанию для других каналов вы всегда можете ознакомиться в нашей справке:
https://help.mymarilyn.ru/настройка_utm-разметки

Ну а самое полезное и интересное, что несет это нововведение, – это параметр region_id. Это дало нам возможность строить аналитические отчеты с расходами по гео. В дополнение к отчетам AdWords вы теперь можете увидеть все гео-зависимые нюансы ваших поисковых кампаний.

Чтобы не забыть никогда. Автоматическое букирование

Кроме того, в феврале вышла самая ожидаемая для агентств и многих рекламодателей функция. Теперь после продления периодов нет необходимости продлять букирование, новые периоды забукируются автоматически. Вкладка "Букирование" в принципе исчезнет из большинства проектов, если вам не нужна какая-то сложная конфигурация.

Только не забывайте создавать новые периоды перед новым месяцем – это все, о чем вам надо теперь заботиться :)

Все управление связью теперь происходит через форму размещения

Сюда вы можете добавлять сколько угодно непересекающихся по дате заказов.

Если же вам все-таки нужно забукировать размещение на два заказа с пересекающимися периодами или отвязать размещение от определенных периодов заказа, то на помощь вам придет старое доброе букирование.

Кто говорит? Слон. Улучшенная интеграция с CoMagic

Раньше интеграция с CoMagic была далека от идеала, но теперь она стала удобнее и проще некуда.

Вы можете привязать CoMagic как любую другую аналитическую привязку.

Привязать нужный сайт к проекту и наслаждаться аналитикой, разбитой на цели: по звонкам, заявкам и чатам.

Копипаста нам строить и жить помогает. Копирование сегментации Маркета

Вышла и очень полезная фича для крупных интернет-магазинов. Если у рекламодателя было несколько магазинов в разных регионах с похожим ассортиментом, то делать однотипные настройки в каждом было дело нелегким. Мы упростили этот процесс и теперь можно копировать настройки сегментации из одного магазина в другой. Сделать это позволяет новая кнопка "Копировать разделение".

Таким образом, вам достаточно менять сегментацию в нескольких типовых магазинах и распространять настройки на другие регионы копированием.

На этом пока все!

Желаю скорейшей весны в душе и на работе! :)

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

А также участвуйте в нашем сообществе MoscowDigital. Весь digital без купюр!

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus