Новости системы 07.02.2017

Всем привет!

Январь пролетел очень быстро, но мы успели выкатить несколько интересных фич. Сегодня я расскажу о том,

  • что нового в инструментах Маркета;
  • как задать план по любой метрике в заказах;
  • как используются баллы Директа при синхронизации.

Любопытной Варваре на Маркете комиссию показали

В Маркете появилось сразу 3 интересных фичи.

Во-первых, в случае CPA-модели теперь для каждого товара можно посмотреть рекомендации по комиссиям и проверить место в карточке, на котором размещается предложение.

Во-вторых, отдельным столбцом мы вывели клики на мобильных устройствах, теперь мобильный трафик вы можете анализировать отдельно.

И, наконец, мы упростили работу с аналитикой в Маркете, добавив для выбора профили и цели.

Все идет по плану

Мы решили отказаться от типовых показов, кликов и конверсий в плане.

Теперь вы можете добавлять в план любую метрику – посещения, время на сайте, охват и т.п. Сохраняйте всю информацию в Marilyn.

Баллы есть? А если найду

Если вы подключаете Marilyn через агентский кабинет, то теперь система может использовать ваши агентские баллы управления кампаниями. При чем делает это очень бережливо, только в крайнем случае — для запуска и остановки кампаний.

Помимо этого, мы переименовали галочку "Управление размещениями" в "Останавливать и запускать размещения", чтобы она никого не смущала своим значением.

На этом пока все!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

А также участвуйте в нашем сообществе MoscowDigital. Весь digital без купюр!

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus