Новости системы 10.04.2015

Всем привет! Совсем незаметно пришел к нам апрель, мы пережили солнечное затмение и шутки на день дурака. Надеюсь, что теперь солнца у вас будет еще больше, а улыбка не будет покидать вашего лица. После небольшого перерыва команда Marilyn хочет вас порадовать обновлениями, над которыми мы работали последнее время. В этом выпуске вы узнаете:

  • Как приручить конверсии? Полный контроль над выполнением KPI теперь с вами.
  • Что предпочесть: ПК, планшет или мобильник? Новые отчеты по типу устройств и новая разметка.
  • Чем порадовать гостей? Ссылки для приглашения в интерфейсе.
  • Как уделить внимание каждой мелочи? Массовые улучшения инструментов Marilyn

Улыбок вам от Marilyn

Поехали!

Кто часто проверяет, тот ничего не теряет! Супер простой контроль конверсий

Вы просили — мы сделали! План по конверсиям в Marilyn можно задавать давно, а вот отслеживать этот план было хитрым делом. Но теперь вы можете просто выбрать цель для отслеживания в настройках проекта:

Выбор цели

Кроме конкретных целей, вы также можете выбрать транзакции в качестве основного KPI.

Что вам это даст:

  • Факт по целям будет подтягиваться в заказы. Контролируйте прогресс конверсий по всем проектам сразу.
  • В статистике по умолчанию будет выбрана именно эта цель. Даже если у вас 20 целей, вы будете видеть главное без промедления.

Выбор цели в настройках не означает, что вы не сможете использовать другие цели в статистике и отчетах. Уделяйте внимание важному, но не забывайте анализировать все.

Реклама как дышло! Узнайте ваших пользователей по их устройствам

Недавно Яндекс выпустил исследование по проникновению интернета в России. В том числе привел цифры и по устройствам. Хотите проверить, как дела обстоят на ваших сайтах?

Теперь в отчетах Marilyn вы можете выбрать группировку «Тип устройства». Эта группировка позволит вам не только посмотреть отдельный CTR или CPC по устройствам, но и всю возможную аналитическую информацию. Теперь вы можете посчитать даже ROI для настольного компьютера, планшета или мобильного телефона.

В том числе для этого мы добавили тип устройства в стандартную UTM-разметку Marilyn. Теперь вы можете сравнить, какое устройство определила рекламная система, а какое — аналитическая.

А еще, теперь вы можете использовать любую разметку, лишь бы она содержала ID объявлений и ключевых слов. Это дает вам возможность подтянять постклик в «домэрилинову» эпоху.

Коли гость рано подымается, так ночует. Новый способ приглашения

Marilyn — умная система и сама пришлет приглашение новому пользователю, если вы его пригласили. Но сколько раз мы сталкивались с тем, что письмо не находит адресата. Теперь у вас есть альтернатива.

Ссылка для приглашения

После приглашения нового пользователя, вы сможете увидеть ссылку для приглашения в интерфейсе. Если письмо от Marilyn не дошло до пользователя, попробуйте послать эту ссылку со своей личной почты, через Skype, Facebook или любой другой вид письменной связи.

Не побоясь мелочей потерять. Три небольшие новинки от Marilyn

Если вы используете CRM, то теперь вы сможете без проблем добавлять бюджет в период, даже если он превосходит бюджет заказа. Система определит это превышение и предложит увеличить суммарный заказ. Меньше действий, больше пользы!

Смотрите быструю статистику без дат. Если вы просто сравниваете каналы или кампании — уберите группировку по датам вовсе:

Инструментарий Яндекс.Маркета продолжает развиваться. В списке товарных предложений вы теперь без труда найдете нужный товар, а также товары, которые не попали в Маркет или не привязались к карточке.

Вместо заключения

На сегодня почти все!

Месяц оказался богатым на изменения API. Мы перешли на новую версию AdWords и Facebook, переключились на myTarget вместо Таргет Mail.ru. Надеемся, что все изменения осталось под капотом, и вы не заметили перехода :)

Мы же обновили нашу Вики и описание API. Пользуйтесь документацией на здоровье!

А еще, если будете на РИФе, заходите на шоу автоматизации в Лесных далях. Обещаем показать высший класс!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus