Новости системы 04.03.2015

Всем привет! Всех с началом весны! Побольше солнца и улыбок от автоматического повышения всех ваших показателей эффективности :)

Сегодня мы с небольшой задержкой поговорим о новинках Marilyn, которые мы выпустили в конце февраля:

  • Какие средства использовать для поднятия тонуса? Или снова о конкурентах в Яндекс.Маркете.
  • Какой круг общения выбрать? Полностью управляемая сегментация аудитории для ВКонтакте.
  • Кого завлечь в свои сети? Поддержка ставок на сеть в кампаниях Яндекс.Директ.

Привет

Экзистенциальная проблема конкуренции. Узнайте все о ваших соперниках

В прошлом выпуске мы рассказывали о том, что Marilyn научилась подтягивать ваших ближайших конкурентов и считать среднюю цену по TOP-5 и TOP-10.

Но на этом мы не остановились. Теперь вы можете посмотреть подробно, какие именно магазины составляют конкуренцию вашему и с какими предложениями. Просто кликните на подсчитанную среднюю цену.

Конкуренты

Также по вашему запросу мы можем настроить автоматический мониторинг, и система будет присылать вам сводку предложений по выбранным конкурентам.

Не забывайте, что главное, конечно, — это ваш продукт, но и на конкурентов иногда надо оглядываться.

Разделяй и властвуй. Сегментация аудитории для ВК

В прошлом году Marilyn пополнилась отличным инструментом для управления ставками ВКонтакте. Но вот необходимый предварительный шаг, размножение креативов, мы до сего момента оставиляли на мужественных плечах наших профессиональных пользователей.

Сегодня ситуация изменилась. Теперь вы можете взять любой ваш ВК баннер и создать его копию на каждую маленькую аудиторию. Это позволит вам узнать, на каких аудиториях он работает хорошо, а на каких — не очень.

Сегментация

Для того, чтобы проверить, сколько объявлений будет создано, вы можете воспользоваться функцией «Оценить разбиение». Система вам сообщит, сколько объявлений можно получить максимально и сколько вы получите при ваших настройках.

Не забывайте, однако, что минимальная аудитория для объявления — 50 человек. Поэтому объявления на очень узкие аудитории созданы не будут.

Золотая рыбка в ваших сетях. Управления ставками РСЯ

Строй стратегий Яндекса, с которыми работает Marilyn, пополнился! Добро пожаловать, «Независимое управление»! Теперь вы можете управлять ставками не только в поисковых кампаниях, но и в кампаниях на сеть.

Кампания на сеть

Обратите внимание, вместе с сетевыми кампаниями вы также можете опираться на конкурентную ситуацию, задавать выставление ставок для "спецразмещения" и "гарантии". Конечно, в сети мы получаем не места, а охват, поэтому действует следующее правило:

  • 1-й спец — ставка для 100% охвата;
  • Спец — 75%;
  • 1-я гарантия — 50%;
  • Гарантия — 25%.

Это позволит вам делать одни и те же правила, как для поисковых кампаний, так и для сетевых.

Вместо заключения

Пока

На сегодня все! Продуктивного всем марта!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus