Новости системы 12.02.2015

Всем привет! Я надеюсь, что все наши читатели уже освоились в 2015 году. Январь пролетел очень быстро, и в свои владения вошел февраль со своими очередными праздниками — счастьем маркетолога. А команда Marilyn, чтобы выразить вам свою любовь, продолжает выпускать прекрасные обновления.

В этом выпуске вы узнаете:

  • В чем тратить деньги, доллары или евро, тенге или гривны? Мультивалютность Директа на полную катушку.
  • Как построить самую эффективную стратегию? Относительное изменение ставок в бид-менеджере.
  • Где ваши конкуренты? Новые параметры для управления Яндекс.Маркетом.

Привет

Поехали!

Р$€₪₴₸ и другие неприличные символы. Мультивалютные аккаунты Директа в Marilyn

Действия по «овалютизации» аккаунтов Директа Яндекс начал предпринимать еще в августе 2013 года, но монстры индустрии только собираются переходить на валюту. Marilyn помогает Яндексу в этом нелегком деле. В новом релизе система поддерживает валютные аккаунты в полной мере.

Если раньше валютные аккаунты работали в режиме совместимости с у.е., то теперь Marilyn честно определит валюту вашего аккаунта и позволит задать правильный курс конвертации.

Валюта Яндекс.Директ

Еще одно нововведение: теперь на уровне MCC вы можете задать конвертацию для всех валют, которые могут встретиться в дочерних аккаунтах. Просто выберите, из какой валюты в какую переводить деньги.

Курс валют

Не думайте о курсе валют, а повелевайте им вместе с Marilyn! :)

Ни шагу вниз, а только вверх, вперед и ввысь! Эффективные стратегии с помощью новой опции бид-менеджера

Последнее время Marilyn уделяла много времени Маркету, не исключением стал и этот выпуск. Но контекст от этого только выигрывает. Мы перетащили одно из самых популярных действий в Маркете — относительное изменение ставок — в обычный бид-менеджер.

Заоблачный CPA? ROI хуже некуда? Не беда, просто понизьте ставки на эти слова. CPA низкий, а CR хорош? Смело повышайте ставку.

В новых правилах вам не надо завязываться на фиксированную ставку, думайте только о целевых KPI. Вы можете просто изменять ставку на % или на несколько рублей в зависимости от эффективности. Пробуйте и добивайтесь лучших результатов!

Только не забудьте, что бид-менеджер Marilyn отрабатывает раз в час. Поэтому, если вы зададите повышение ставки на 5%, за день она может повыситься на 120%. Чтобы избежать этого, задайте либо изменение меньшее изменение 0,25%, либо расписание, когда запускать это правило.

Тамбовский волк тебе товарищ. Управление Маркетом с оглядкой на конкурентов

Управление товарами в Яндекс.Маркете зачастую завязано на карточку модели. Несчастны те категории товаров, где карточек Маркета мало или нет совсем.

К счастью, все-таки в большинстве случаев карточки есть, а это значит, что мы можем оглядываться на цены конкурентов. В списке товаров Marilyn появилась средняя цена по TOP-5 конкурентам (которые отображаются прямо в карточке) и по TOP-10 (отображаются на первой странице цен).

Исходя их средних цен можно сегментировать ваш фид. Зачем нам высокая ставка и позиция, если наш товар сильно дороже конкурентов? Вероятность покупки будет крайне низкой.

Также в управлении прайсом появилась возможность выделять приоритетные или аутсайдерские товары по ID. Просто настройте такую возможность и копируйте ID в полее ввода.

Вместо заключения

Пока

На сегодня все! Всем хорошей пятницы!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus