Новости системы 28.01.15

Всем привет, дорогие наши читатели! Очень приятно к вам обращаться первый раз в этом году. Надеюсь, что вы хорошо отдохнули и без проблем включились в рабочий процесс. Команда Marilyn тоже успешно вернулась с каникул и уже подготовила первый релиз! Поэтому уже в январе вы узнаете:

  • Как не потерять равновесие? Новая опция балансировщика — удобная возможность и чистая математика под капотом.
  • Можно ли делать ecommerce еще быстрее? Ускорение интерфейса для Маркета, новая опция статистики и быстрые ссылки AdWords.
  • Где управлять социальными трендами? Метрики соцсетей в биддинге.

Диванный отдых

Бегущий по лезвию бритвы. Новый вид ограничений в балансировщике

Одна из самых спорных возможностей балансировщика — это ограничения. В идеальном случае ограничения в балансировщике не нужны вовсе и без них заказ выполняется наилучшим образом, но иногда это необходимое требование. Очень часто у вас есть единый бюджет на все активности, но при этом необходимо соблюдать примерный сплит между поиском и сетью, между РК по конкурентам и бренду, между Центральным регионом и остальной территорией РФ — примеров может быть много.

Раньше, если у вас было несколько РК в категории, вам приходилось делать этот сплит «на глазок». Допустим, у вас было три размещения на сеть, которые вместе должны были тратить не более 12 тысяч рублей в день. Вам пришлось бы выставить на каждое из них ограничение: тратить не более 4 тысяч рублей. А если какое-то из них не докручивает бюджет, то поднять ограничение, например, до 6 тысяч.

С сегодняшнего дня вы будете избавлены от такой ручной калибровки. Теперь выставленные ограничения будут работать на всю группу.

Индивидуальные ограничения балансировщика

Тем не менее мы оставили совместимость с предыдущей логикой работы. Если вам нужно выставить ограничение для каждого размещения, просто отметьте опцию «Индивидуально». Обратите внимание: все старые настройки также конвертировались в настройки с этой опцией. Если вы хотите перейти на новую модель, зайдите в настройки балансировщика, поправьте ограничения и уберите галочку.

Не могу не отметить, что при кажущейся простоте для реализации такой логики нам пришлось построить и протестировать не одну математическую модель. Думаю, вам будет приятно знать, что внутри балансировщика с такой простой настройкой скрывается сложнейший решатель задачи нелинейного программирования. Высшая математика на службе рекламных технологий! :)

Беги, Форрест, беги быстрее! Ускоренный интерфейс сегментов Маркета и быстрые ссылки AdWords в генераторе

Этот заголовок вобрал в себя аж три новости по ускорению работы с ecommerce проектами.

Во-первых, мы значительно ускорили интерфейс сегментации товаров: дерево из 1000 сегментов отображается всего за 3 секунды.

Быстрая сегментация

Во-вторых, по Маркету вы теперь можете сравнивать последнюю неделю с предыдущей неделей. Раньше вам пришлось бы выгружать статистику за две недели и вычитать последнюю, а теперь для этого есть отдельная опция.

Статистика за предыдущую неделю

И, наконец, в-третьих, генерация кампаний AdWords теперь поддерживает быстрые ссылки, как и Яндекс.Директ. Обращайтесь — мы сделаем генерацию по высшему классу.

Оптимизируй социальный контакт. Фаны и другие метрики в управлении для соц. сетей

Конечно же, мы не забываем дорабатывать функциональность для социальных сетей. В этом обновлении мы исправили досадную оплошность — в управлении по правилам нельзя было использовать метрики социальных сетей.

Метрики соцсетей в управлении

Теперь вы можете совершенно спокойно настраивать стратегии для оптимизации кампаний по подписчикам, по охвату, по просмотрам видео и всем остальным специфичным метрикам.

Вместо заключения

Полный вперед

На сегодня все! Веселых и теплых трудовых будней! :)

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus