Новости системы 30.12.14

Всем привет! Спешу представить вам последний выпуск новостей от Marilyn в этом году. Пока вы докупаете подарки, морально готовитесь резать салаты и культурно отдыхать, мы подготовили для вас дайджест декабрьских обновлений:

  • Сайт, площадка или размещение — как правильно? Новые старые отчеты в Marilyn.
  • Как взять все необходимое с собой? Сохранение среза статистики.
  • Куда пропал сбор статистики по ключам и где мой статус? Дополнительная автоматизация и новые условия в бид-менеджере.

Найдем крайнего вместе! Новые старые отчеты в Marilyn

В Marilyn наконец-то вернулись отчеты по местам размещений Директ и AdWord. Их же называют площадками или даже просто сайтами. В Marilyn эта группировка называется "URL площадки". Теперь вы сможете оценить эффективность каждого сайта в РСЯ и GDN.

Но функциональность не приходит одна :) Вместе с ними для Директа пришли не менее долгожданные группировки и метрики:

  • Группировка по гео.
  • Группировка по типу позиции.
  • Метрика средней позиции по показам.
  • Метрика средней позиции по кликам.

Забудьте про мастер отчетов Директа, теперь все есть в Marilyn! Единственный минус — отчеты с новыми метриками и группировками получаются через медленный механизм API Директа и могут делаться довольно продолжительное время, так что для квартальных отчетов придется набраться терпения.

Вместе и навсегда. Сохранение среза статистики

Если раньше при сравнении статистики в разных аккаунтах за определенный специально хитро вами выстроенный срез, вам приходилось настраивать его дважды, трижды и более раз в каждом аккаунте, то это время закончилось.

Теперь выбранные даты (или временной интервал), группировка по дате, по объекту, тип фильтра, опции бонуса — все автоматически сохраняется у вас в настройках.

Навигироваться по системе стало еще проще!

Новые роботы лучше старых. Дополнительная автоматизация и новые условия бид-менеджера

В прошлом выпуске мы обещали, что избавим вас от галочки "Собирать статистику по ключевым словам" в настройках проекта. И мы выполнили свое обещание!

Теперь, как только вы настроите бид-менеджер в Marilyn с использованием метрик по ключевым словам, статистика начнет собираться автоматически.

Но есть и еще одно не менее приятное обновление. Как вы знаете, бид-менеджер Marilyn при выставлении ставок всегда включает ключевые слова. Теперь это поведение можно изменить. Если вы не хотите, чтобы ключевые слова включались сами, добавьте условие на статус ключевого слова.

В этом случае Marilyn не будет трогать остановленные слова.

Вместо заключения

А еще вы можете поздравить нас с официальной сертификацией Mail.Ru. Теперь Marilyn — рекомендованная система для автоматизации Таргета. Ура Таргету! Будем делать новые суперавтоматические шутки вместе.

В прошлом выпуске мы рекомендовали вам статью Арсена Ревазова. А в этом выпуске я порекомендую статью Татьяны Костенковой: итоги 2014, прогноз на 2015 — очень интересно!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

С наступающим Новым годом и Рождеством! :) Желаю всем, чтобы в следующем году роботы делали за вас всю скучную и рутинную работу, а вам остались только интересные и амбициозные задачи! До встреч в новом году!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus