Новости системы 01.12.2014

Всем привет! Всех с началом зимы, с успешным окончанием черной пятницы и открытием на ВДНХ самого большого в мире катка. Но расслабляться пока еще рано, а чтобы порадовать вас в последние тяжелые дни года, мы расскажем о наших новинках. В этом выпуске:

  • Почему все лучше, чем сразу? Отложенная привязка размещений.
  • Можно ли таргетироваться еще быстрее? Привязка по OAuth для Таргет Mail.ru.
  • Как взглянуть на магазин по-новому? Сегментация фида Яндекс.Маркет как неотъемлемая часть размещения и информация о товарных карточках.
  • Может ли быть заказ еще полезнее? Дополнительная информация о заказах на уровне проекта.

Marilyn и коньки

Постой, паровоз! Обновленный процесс привязки размещений

Если вы когда-либо вели масштабные проекты в Marilyn, то наверняка сталкивались с тем, что при попытке добавить сотни кампаний, система надолго задумывается и дальше дело не очень идет. Да, процесс привязки непростой: наша Мэри пытается получить информацию обо всех кампаниях, их статусе и таргетинге, а иногда и об utm-разметке объявлений — все это требует времени.

Но теперь нет необходимости ждать! Сразу после выбора кампаний система вернет вам управление и сообщит, когда процесс будет закончен, а вам останется только обновить таблицу. Мы уже проверили привязку за один раз более 2000 размещений — все работает как часы!

Размещения привязаны

Меньше кликов — больше дела. Подключение Таргет Mail.ru через OAuth

Да, наконец-то это случилось. Еще год назад никто и не думал об OAuth в Таргете. Команда Marilyn была самым активным просителем такой функциональности у команды Таргета, затем самым ярым критиком первых реализаций. Но в итоге, почти через целый год после первых разговоров, наши системы подружились по всем правилам. Передаем самый теплый привет команде Таргета: спасибо вам, друзья! Мы сделали это!)

Что это значит для пользователей Marilyn? Теперь, если вы хотите подключить Таргет Mail.ru к Marilyn, совсем не обязательно запрашивать API-токен в тех. поддержке Mail.ru. Вы можете добавить Таргет в несколько кликов: достаточно подтвердить, что вы доверяете нам свое управление через web-интерфейс — все точно так же, как и при подключении других площадок по OAuth.

Кроме того, вы всегда будете знать, какое из приложений когда воспользовалось своим доступом для внесения изменений. Робот не пройдет анонимно ;)

OAuth в Таргете

Мы верим, что в светлом будущем, это будет единственно возможный способ для всех площадок!

В единстве сила, но знай свое место. Новый взгляд на сегментацию в Яндекс.Маркете и информация о карточках

Первое время мы заблуждались, что сегментация товаров в Маркете должна делаться исключительно для управления ставками. Но после того, как мы попробовали ее в деле, стало понятно, что это инструмент необходимый для любого магазина.

В последней версии Мэрилин вы найдете разделение товаров на сегменты, а также статистику и ставки по этим сегментам прямо на вкладках размещения Яндекс.Маркета. Управления ставками в разделе "Оптимизация" пока не будет, но очень скоро там появится новый интеллектуальный ЯМ-биддер, так что следите за обновлениями!

Место в Маркете

И еще одно безусловно важное обновление. На вкладке с товарными предложениями появилось две новых колонки:

  • "В Маркете". Если здесь не стоит галочка, то Яндекс.Маркет по какой-то причине не принял товар.
  • "ID модели". Если Маркет сопоставил товару карточку, то здесь будет номер карточки и ссылка на нее.

Это позволит вам значительно проще искать проблемные товары, которые не берут в Маркет или которые не соотносятся с карточками.

Заказывай в любом удобном месте. Полезная информация о заказах

Долгое время информация в таблице заказов аккаунта превосходила таблицу проекта по несправедливым причинам. Мы привели эти таблицы к общему виду и добавили новую информацию:

  • На уровне проекта теперь можно видеть траты за вчера, необходимую скорость трат, коэффициент ускорения и комментарий по заказу.
  • На уровне проекта теперь есть экспорт заказов в Excel.
  • На уровне аккаунта и проекта появился столбец со скидкой по заказу и столбец с фактическим бюджетом за вычетом скидки.

Новые колонки в заказах

Вместо заключения

Пока

А еще мы запустили генерацию кампаний AdWords по YML. Теперь из фида можно делать и Яндекс, и Google. Инструмент по-прежнему не доступен из интерфейса, но мы принимаем заказы на новые проекты ;)

На этом на сегодня все. Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus