Новости системы 05.11.2014

Всем привет!

Осень традиционно проходит в больших заботах, чтобы запастись на зиму хорошими проектами. Поэтому не будем отвлекаться на пустяки и перейдем сразу к делу. В этом выпуске:

  • Что общего между Marilyn и интернет-магазином? Делаем заказ за пару кликов.
  • Как не потерять UTM-ки? Новая опция привязки размещений.
  • Дружить или управлять? Правила установки ставок для ВКонтакте.
  • Минусовать ли уведомления? Новые удобные отчеты по перекрестной минусовке.

Чудеса на виражах

Заказывай только необходимое. Новый подход к CRM

В новой версии мы серьезно пересмотрели подход к созданию заказов. Если вы пользуетесь нашей CRM, то я думаю, что вы уже заметили изменения.

Новая форма заказа

Мы сделали процесс создания заказов более гибким. Теперь при создании заказа осталось всего 4 обязательных поля в блоке "Общее":

  • Название
  • Канал
  • Дата старта
  • Дата завершения

Все остальные поля стали необязательными и были поделены между тремя другими блоками:

  1. Плановый. Вы можете заполнить любой набор плановых значений: только те, которые используете вы. Даже плановый бюджет теперь можно не задавать, только помните, что ограничение по бюджету все равно сработает, если включено управление размещениями.
  2. Финансовый. Все, что касается справочников, документов и всего такого. Если вам не нужна функциональность справочников, то вы можете не заполнять их.
  3. Прочее. Сюда вынесена различная дополнительная информация по предполагаемому формату, таргетингу и прочие комментарии.

Какие преимущества это дает вам:

  • Теперь система не насаждает вам функциональность, которая вам может быть не очень нужна. Создавать заказы стало проще.
  • Вы можете создавать заказы еще до того, как узнаете все параметры. Отсутствующие параметры можно добавить потом.

Очень скоро преобразится и форма периода заказа. Следите за обновлениями ;)

Где же вы UTM-ки, где? Автоматическое определение разметки

Мы не раз сталкивались с тем, что при добавлении существующих размеченных UTM метками кампаний приходилось вручную выставлять в Marilyn UTM-ки так, чтобы они совпадали с предыдущими.

При добавлении десятков и сотен кампаний это могло занять ощутимое время. Но теперь все стало намного проще.

Определение UTM меток

В интерфейсе создания размещений появилась опция "Определить UTM-метки по объявлениям". Если выбрать эту опцию, то Marilyn случайным образом выберет объявление в кампании и подтянет метки оттуда: utm_source, utm_medium и utm_campaign.

Переводить клиентов на управление в Marilyn стало еще проще!

Социальное самоуправление. Создание правил для ВКонтакте

Случилось то, о чем так давно говорили социалисты. Мы добавили управление ставками для ВКонтакте. В отличие от Фейсбука мы решили пока добавлять не полностью автоматический алгоритм, а более гибкий метод создания правил, по аналогии с правилами для Директа и AdWords.

Теперь и для ВК вы можете задавать ставку или останавливать объявления в зависимости от их эффективности. Уже сейчас в условиях доступны базовые метрики вроде кликов или стоимости, а также данные из GA о трафике и конверсиях. Очень скоро появятся и специфичные для ВК: вступления в группу, стоимость вступления и т.п.

Следующий на очереди — Таргет@Mail.ru ;)

Минус один. Отчеты о перекрестной минусовке в интерфейсе и в Excel

Если вы еще не пользуетесь нашей перекрестной минусовкой для Директа, то самое время попробовать. Мы осознали, что отчеты о перекрестной минусовке в почте — не самая лучшая идея. Иногда письма становились такими большими, что не пролезали на почтовые серверы. Да и читабельность таких писем вызывала сомнения.

В новой Marilyn в письме вам придет только сводка о выполнении минусовки и ссылка на подробный отчет в интерфейсе.

Отчет о минусовке

Отчет об измененных словах хранится в течение семи дней. Поэтому вы можете посмотреть не только то, что изменилось сегодня, но и что менялось в последние несколько дней.

А для любителей анализа в Excel мы предусмотрели возможность экспорта отчета. Пользуйтесь на здоровье! :)

Вместо заключения

Заключение

Совсем недавно для нас произошло еще одно знаменательное событие. 25 октября нашей любимой системе Marilyn исполнилось два года. Именно два года назад мы взяли и с чистого листа начали строить систему, которая могла бы справиться с любыми задачами автоматизации интернет рекламы. За это время наша Мэри достигла действительно впечатляющих результатов и не перестает нас радовать новыми фичами и кейсами. Спасибо всем, кто принимал и принимает участие в развитии системы, и всем нашим пользователям, для кого мы развиваем систему. Новых свершений, Мэрилин!

В честь этого мы решили открыть страничку системы в FB и ленту в Твиттере. Постараемся быть активными на всех фронтах, а вы сможете получать информацию наиболее удобным для вас способом.

На этом на сегодня все. Подписывайтесь на наш блог и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus