Новости системы 08.09.2014

Всем привет! Вот и поспел первый осенний выпуск новостей от Marilyn. Вливайтесь в учебный настрой сентября с нами, и сегодня вы узнаете:

  • Как не упустить ни одну мелочь и отслеживать каждое товарное предложение Маркета.
  • Можно ли управлять ставками с точностью нейрохирурга и оптимизировать ваши рекламные кампании по любым KPI на уровне ключевых слов.
  • Куда сходить и что посмотреть от Marilyn (продолжение).

Осень Marilyn

Мечта завхоза: весь ассортимент в одном окне

В Marilyn появилась возможность просмотра товарных предложений Яндекс.Маркета в самой системе. Информация из вашего прайс-листа отображается в виде удобной таблички: вы можете отсортировать его содержимое по необходимым параметрам.

Вы сами выбираете колонки фида, которые нужно отобразить. Можно выбрать все имеющиеся или только самые необходимые.

Тем самым просматривать ассортимент магазина и ориентироваться в нём значительно удобнее, чем в оригинальном файле.

Просмотр прайс-листа

На очереди отображение статистики и ставок по предложениям.

Считать не пересчитать: количество товаров в группах Яндекс.Маркета

Полезное обновление появилось в управлении ставками для Яндекс.Маркета.

Теперь при создании группы, отображается количество товаров, которое попадает в созданную группу.

Таким образом, вы всегда будете знать, сколько товаров попало в созданную вами группу.

Товары в группе Маркета

А при щелчке на количество вы сможете просмотреть товары, вошедшие в группу.

Враг не пройдет, а Marilyn — да

Иногда YML прайс-лист Яндекс.Маркета может быть закрыт по паролю. Соображения безопасности бывают разные, и теперь Marilyn умеет работать с ними.

Если ваш фид закрыт, то вы можете в настройках размещения указать логин и пароль для доступа к фиду, и Marilyn будет скачивать товарные предложения, как и при стандартном способе.

Пароль для YML

Нейрохирургия в управлении ставками

Самое вкусное обновление мы приберегли напоследок :)

В последнем обновлении Marilyn мы открыли для всех желающих новый инструмент управления ставками. Теперь вы сможете установить ключевым словам ту ставку или позицию, на которой они будут лучше всего работать, основываясь на эффективности каждого ключевого слова.

Инструмент позволяет отобрать слова по любым KPI: показы, клики, глубина просмотра, конверсии, доход, ROI и другие. Затем для выбранных слов можно указывать ставку или позицию.

Также вам доступно отключение ключевых слов, которые не приносят результатов, а лишь расходуют драгоценный бюджет.

Управление ключевыми словами осуществляется путем создания правил, которые будут определенным образом управлять словами.

Правило состоит из двух частей: условие и действие. Поэтому интерфейс данного инструмента так же разделен на две соответствующие части.

Сначала необходимо создать условие, которое будет выделять группу слов. Затем указать каким образом следует управлять этой группой.

Например, условие может быть основано на эффективности ключевого слова, а действие на ставке, которую ему следует удерживать.

Новое управление ставками

В ближайшее время мы опубликуем отдельную статью о том, как можно использовать данный инструмент для решения различных задач.

Куда сходить и что посмотреть 2

В прошлом выпуске мы рассказывали о том, что Marilyn готовит два мероприятия.

Первое мероприятия, Moscow Django Meetup, уже прошло, но, если вам не удалось на него попасть, то вы можете посмотреть мое выступление в записи.

Второе наше мероприятие, секция автоматизации на Осенней сессии, состоится в эту пятницу. Поэтому, если вы еще не успели купить билет, то самое время сделать это сейчас. Программа конференции доступна по ссылке. Также мы вас ждем в этот день на выставке в Инфопространстве — заходите к нам на стенд, это совершенно бесплатно.

Вместо заключения

На сегодня все! Подписывайтесь на наш блог и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus