Новости системы 22.08.2014

Всем привет! Лето заканчивается, но это не повод унывать, ведь впереди осень, а значит, очень много интересных событий на рынке интернет-рекламы. Но сначала последние летние новости от Marilyn в этом году:

  • Нужна ли гарантия на килограмм полиэстера? Настройка дополнительных параметров прайс-листа Яндекс.Маркета.
  • Пропустить нельзя посмотреть — где поставить запятую? Поддержка видео-кампаний Adwords.
  • Последние штрихи управления ставками. Что стало удобнее перед запуском обновленного инструмента?
  • Куда сходить в сентябре? Marilyn поделится планами.

Пора арбузов

Взять все, да и поделить! Новые параметры Яндекс.Маркета

Если раньше в Marilyn можно было настраивать правила разделения фида лишь по основным параметрам, то теперь этот список ограничен только вашей фантазией.

Для этого, во-первых, мы вынесли настройки Яндекс.Маркета на отдельную вкладку. Здесь теперь можно задать адрес прайса магазина и взять адрес преобразованного фида Marilyn.

Настройки Яндекс.Маркета

А во-вторых, теперь можно настроить дополнительные параметры прайс-листа. Это могут быть стандартные параметры: регион, доставка, гарантия, вес и другие. А могут быть расширенные параметры, которые задаются через тег <param>: материал, тип процессора, количество колес, да все что угодно.

Настройка параметров прайса

Теперь каждый такой параметр вы можете настроить и задать ему один из следующих типов:

  • Строка. Самый простой тип. При делении можно производить поиск по подстроке. Примеры строковых параметров: название, url адреса, описание, автор, ISBN.
  • Число. Тип для числовых значений. В отличие от строки, при делении фида для него можно задавать не конкретные значения, а диапазоны (больше, меньше). Примеры: цена, размер, стоимость доставки, количество разъемов.
  • Список значений. Тип для значений из ограниченного круга. При разделении можно выбирать из заранее подготовленного списка. Имеет смысл для часто повторяющихся значений. Примеры: категория, бренд, цвет, материал.

Давай посмотрим, товарищ, по одной. YouTube для народа

Для размещения рекламы в YouTube Google продолжает переходить от обычных кампаний в AdWords к специальным видео-кампаниям. И все бы хорошо, но видео-кампании Adwords недоступны по API. Однако, это не стало для нас препятствием — команда Marilyn преодолевала трудности и посложнее.

Теперь Marilyn поддерживает AdWords for Video в "полуавтоматическом режиме". Что это означает? К сожалению, мы не сможем останавливать и запускать видео-кампании или управлять их бюджетом, но мы можем подгружать статистику, чтобы она появилась во всех дэшбордах Marilyn и, что немало важно, в заказах.

Для этого достаточно периодически подгружать сводный отчет по кампаниям из AfV в Marilyn. Причем этот отчет можно сделать и подгрузить сразу по всем кампаниям аккаунта.

YouTube

Если вы хотите подключить Adwords for Video, напишите на helpdesk@mymary.ru, и мы вам поможем.

Называй меня тихо по имени. Минор перед мажором в управлении ставками

Очень скоро произойдет публичный релиз нашего секретного управлятора ставками по всем возможным KPI: от CTR до CRR. Но мы не забываем вносить улучшения и в текущую версию.

Во-первых, мы поможем вам придумывать названия для группы правил. Теперь, если вы не зададите название сами, система сгенерирует название за вас. Если в группе несколько правил, то название будет генерироваться по первому правилу.

Улучшения бид-менеджера

А во-вторых, для AdWords теперь можно задавать минимальную ставку. Google не всегда честен в своих прогнозах по позициям, поэтому очень часто это может спасти вас от чрезмерного падения ставок.

Куда же без них — приятные мелочушки

И, конечно, не обошлось без других приятных мелочей.

Если раньше при добавлении размещений Marilyn кидалась сразу размечать их utm-метками по умолчанию, то теперь у вас есть возможность их поднастроить, а потому уже запустить разметку или дождаться автоматического запуска.

Отложенная utm-разметка

Тем не менее, если вы не хотите менять разметку, то просто отметьте галочку "Начать разметку UTM-метками по умолчанию" и Marilyn сделает всю работу сразу же.

А еще отличать письма Marilyn и настраивать для них правила стало еще проще: заголовок каждого письма начинается с кодового обозначения "[Marilyn]"

Marilyn в заголовке

Marilyn и досуг в сентябре

Традиционно осень богата очень интересными мероприятиями в диджитал сообществе.И уже в сентябре Marilyn помогает случиться двум таким событиям.

12 сентября состоится Осенняя сессия, самая качественная конференция в России по контекстной рекламе. В рамках сессии мы проводим секцию по автоматизированным системам, посетив которую можно узнать больше о том, какие системы развиваются на нашем рынке и для каких задач они подходят. Вход на выставку и секцию презентаций систем бесплатный. Подробнее по ссылке.

Если же вы хотите узнать побольше технической информации, то можете посетить Московский Django Meetup 4 сентября. На нем мы расскажем о проблемах сбора и обработки данных, затронем тему автоматической покупки рекламы и расскажем немного о том, как Marilyn устроена внутри. Страница мероприятия.

Вместо заключения

На сегодня все! Подписывайтесь на наш блог и получайте новости из первых рук.

Будем рады видеть вас на наших мероприятиях и пообщаться оффлайн.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus