Новости системы 08.08.2014

Прошло уже целых две недели с первого выпуска новостей в блоге Marilyn, а это значит, что мы готовы порадовать вас очередными новинками.

В этом выпуске:

  • Каждому каналу по utm-ке. Как Marilyn помогает магазинам в работе с ассортиментом?
  • Меньше кликов, больше дела. Зачем редактор кампаний переехал на отдельную вкладку?
  • Проблемы ориентирования разрешены: как не растеряться и не потеряться в многообразии инструментов Marilyn?
  • "Что в метке тебе моей?" и другие вопросы самоопределения. Новый взгляд на просмотр статистики.
  • И многие другие приятные мелочи.

С пятничным дождиком

Разметить yml и ничего не потерять, utm-разметка для Яндекс.Маркета

Marilyn продолжает активно решать проблемы онлайн-ритейла, и на этот раз мы добрались до разметки фида. Теперь магазины могут с легкостью считать, какие именно товарные предложения приводят больше покупателей. А также воочию наблюдать и исследовать такие парадоксы, как, например, почему девушки приходят за зеленой сумкой, а покупают красные туфли :)

Как это работает? Все довольно просто.

  1. Вы указываете адрес своего yml-фида в настройках размещения.
  2. Marilyn скачивает фид и размечает его utm-метками.
  3. В настройках размещения появляется адрес фида в Marilyn, который вы можете указать в Яндекс.Маркете.

Настройка фида

Как и при работе с другими каналами, вы можете самостоятельно установить utm_source, utm_medium и utm_campaign (по умолчанию, yandex_market, cpc и id кампании). При этом utm_content автоматически заполняется с помощью category_id, а utm_termoffer_id. В итоге разметка выглядит примерно так.

Полученная разметка

Уже после разметки вы сможете видеть в GA или в Яндекс.Метрике более точную информацию по источникам трафика и то, какие товарные предложения сработали. А очень скоро в Marilyn добавится возможность просматривать собранную аналитическую информацию по каждому товару.

Редактируй Директ быстрее, выше и сильнее!

Редактор Директа в Marilyn довольно долго был "секретным" инструментом, в который не так-то просто попасть без специальной подготовки. В новом релизе мы решили отдать ему должное место и поместили на вкладку "Инструменты".

Теперь не нужно выделять кампании и выбирать для редактирования. При входе в редактор вы увидите сразу все кампании в проекте и уже сможете решить, какие из них загружать, а какие нет.

Редактор Директа

Не перепутай контакты, выбираем правильные инструменты

В Marilyn довольно много инструментов, но из-за специфики рекламных площадок, не каждой из них подойдет любой инструмент.

Мы решили облегчить задачу выбора инструментов и вынесли значки каналов прямо в меню с инструментами. Это касается вкладок "Оптимизация" и "Инструменты".

Значки для инструментов 1 Значки для инструментов 2

Надеемся, что список инструментов и поддерживаемых каналов будет только расширяться :)

Анализируй это, новые методы просмотра статистики

В просмотре статистики появилось сразу несколько приятных дополнений.

Во-первых, мы подумали, а почему нам не использовать метки не только для управления, но и для просмотра? Подумали-подумали и сделали :) Что получилось, смотрите сами.

Например, теперь удобно смотреть отдельные срезы по сетевым кампаниям и по поисковым. Если раньше нужно было выбирать кампании по одной, то теперь достаточно задать им метки и выбрать всего лишь выбрать метку!

Выбор меток в статистике

Во-вторых, на графиках теперь можно смотреть метрики даже по отдельным целям. Например, можно визуально сравнить, больше кликают по синим кнопкам или по красным?

Метрики целей на графике

И, наконец, в-третьих, мы взяли и добавили ROI. У нас и раньше были все необходимые данные для расчета, но теперь система будет делать это автоматически за вас! :)

Приятные мелочи

Мы продолжаем очеловечивать отчеты. На этот раз мы вынесли метрики в отдельную колонку и сделали табличку более компактной и понятной.

Новая таблица отчетов

Не знаем, насколько вы любите функцию выбора колонок в Marilyn, но теперь она стала еще удобнее. Теперь в один клик вы можете сократить выбор до минимума или, наоборот, выбрать все данные. А потом уже дошлифовывать свой набор.

Выбор колонок

А еще мы решили, что хоть Excel и прекрасно справляется с задачей сортировки, было бы очень неплохо, чтобы все данные выгружались в уже отсортированном виде, так же как в интерфейсе. Теперь все выгрузки (статистики, финансовых отчетов, отчетов инструментов и всего-всего) будут изначально заботливо для вас отсортированы.

Вместо заключения

На сегодня все! Подписывайтесь на наш блог и получайте новости из первых рук.

На этой неделе мы опубликовали статью о нашей уникальной CRM-системе. А очень скоро мы порадуем вас и другими интересными статьями.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Александр Швец

Директор по продукту

comments powered by Disqus