Новости рынка 31.03.2015

В мире за одну секунду рождается 8846 твитов, совершается 48 106 поисков, проигрывается 98 093 видео на YouTube… вы ещё не устали от цифр, которые изменятся уже в следующую секунду? Именно поэтому мы решили бросить спасательный круг нашим читателям, дрейфующим в океане терабайтов информации.

Мы запускаем новую серию постов – о самом важном, интересном и полезном, что происходит в мире рекламы и маркетинга. Ничего лишнего – и ни одна актуальная новость от вас не ускользнет!

В сегодняшнем выпуске:

  • Говорит и показывает Mobile World Congress: все, что будет актуально завтра в мире mobile, обсудили в Барселоне.
  • В Москве тем временем прошли сразу две конференции – iComference и eTarget. Российский бизнес анализировал успешные кейсы и нюансы продвижения в интернете.
  • Яндекс.Директ анонсировал новую опцию – управление ценами для рекламы на мобильных устройствах.

Итак, последние пару недель много говорили, твитили и пили кофе сразу на трёх конференциях.

Мобайл-ай-ай-ай. Сегодня на конференции, завтра – в смартфоне

Mobile World Congress обсуждал возможности использования Big Data, потенциал кросс-платформенных систем и усиливающееся доминирование Китая на рынке мобильных устройств.

Китай ломает стереотипы. С появлением Xiaomi, Jiayu, Meizu и других брендов «Made in China» постепенно перестает ассоциироваться с дешевой и ненадежной техникой. Самые интересные и яркие стенды на выставке – у китайских компаний.

40% пользователей заходят в течение дня в сеть с нескольких устройств, поэтому всех интересует, какие результаты покажет Atlas от Facebook, где отказались от таргетинга с применением cookies.

Что касается Big Data, то появления большего числа успешных кейсов с применением больших массивов данных ожидают, когда информацию о клиентах начнут монетизировать мобильные операторы.

Подробнее о главных завтрашних трендах можно здесь

Москва не отстает. Главные топики – SMM и пользователи-призраки

В Москве на iComference кросс-платформенность стала также одной из тем обсуждения. Рядовой россиянин (или россиянка) ежедневно заходит в сеть с компьютера, смартфона и планшета. Именно поэтому количество реальных людей и уникальных посетителей сайтов отличается – на одного человека из плоти и крови приходится аж 10 уникальных пользователей (с уникальным IP-адресом), хотя, скорее всего, на его совести их только 3-4.

Широко обсуждали SMM и его изменения на российском рынке – от агрессивного пару лет назад до информирующего и более личного сегодня. SMM остается одним из самых экономичных способов общения с аудиторией.

Как продать сокола арабскому шейху через Facebook? Знает Marilyn

На eTarget в рамках 15 секций спикеры, представители ведущих компаний рекламного бизнеса, рассказывали, как удержать долю на рынке в кризис, увеличить продажи и использовать возможности интернета на полную катушку.

Саша Швец рассказал о необычном кейсе – как с помощью рекламы в Facebook и Marilyn удалось заключить выгодный оптовый контракт на продажу охотничьих соколов и получить ROI более 10 000%.

Но ещё более актуальный кейс – на 155 рекламных кампаний в Яндекс.Директе – представил Вадим Симонов из Lumene-Shop.ru. Marilyn и тут себя показала.

Результат: 140 транзакций за 4 дня и увеличение конверсии с 0,92% до 2,92%.

Пульт управления mobile от Яндекса

Яндекс.Директ представил новинку – управление ставками на мобильных устройствах.

Что нужно об этом знать? Ставки на рекламу на планшетах такие же, как на десктопах. За клик и там, и там рекламодатель заплатит одинаковую сумму – например, 50 руб. На смартфонах – минимальная ставка равна половине от ставки на десктопах, 25 руб. Максимально ставку для мобайла можно увеличить в 4 раза – от 50 до 200 руб.

Если сайт рекламодателя заточен под мобильные устройства, то это, конечно, стоит сделать, но перед этим все-таки рекомендуется проанализировать мобильный трафик.

Вместо заключения

Пока

Это было все на сегодня. Не попадите под очередной весенний снегопад!

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Алёна Самойлова

Read more posts by this author.

comments powered by Disqus