Новости рынка 28.04.2015

Всем привет! Пропустили важные события на рынке рекламы и в меняющемся с невероятной скоростью мире интернета? Конечно же, нет! Ведь вы подписаны на информационную рассылку Marilyn! Мы собираем самое важное и интересное и присылаем вам выжимку из событий и фактов, которые нельзя пропустить.

От слов – к информации. Вот, о чём мы вам расскажем сегодня:

  • РИФ+КИБ 2015 отгремел! Российский интернет-форум прошел 22-24 апреля. Crème de la crème интернет-проектов Рунета – на что надо обратить внимание.
  • Кто ест из самой большой миски в соцсетях? IAB и PwC назвали mobile главным драйвером рекламы в соцмедиа.
  • Каждый день интернетом в России пользуются 60 млн человек. Сколько людей из 100 юзеров делают покупки онлайн – в новом исследовании «Яндекса».
  • Жителей РФ стала меньше раздражать реклама! Но вместе с тем растет количество пользователей блокировщиков рекламы, докладывает Synovate Comcon

22 – 24 апреля прошел старейший и важнейший интернет-форум РИФ+КИБ 2015

3 дня, 10 потоков, 100 информационных секций. Естественно, Marilyn не могла обойти это событие стороной.

Наш директор по продукту Саша Швец выступил с двумя интересными докладами и участвовал в дискуссионном круглом столе «Таргетированная реклама в социальных сетях». Что стоит отметить на форуме?

22 апреля. Секция о веб-аналитике: почему это так важно и стоит своих денег? Эксперты поговорили о важности веб-аналитики, её стоимости, инструментах и трендах. А Саша Швец рассказал о многофакторной аналитике и почему по-настоящему хорошие системы не бывают бесплатными.

23 апреля. Секция контекстной рекламы. Демонстрация возможностей систем автоматизации в реальном времени. Такая демонстрация, конечно же, не могла пройти без участия Marilyn!

23 апреля. Круглый стол. Таргетированная реклама в соцсетях: эксперты обсудили, как лучше использовать весь спектр инструментов и обойти конкурентов в таргетированной рекламе.

Мобайл вывел рекламу в соцсетях в «дамки»

IAB и PwC выпустили новый отчёт о положении дел на мировом рынке рекламы. Мобильные устройства распространяются по рукам, карманам, сумкам и прикроватным столикам людей с невероятной скоростью, и именно этим объясняется, что все чаще люди заходят в любимые соцсети со смартфонов.

Именно mobile стал причиной роста рекламы в соцмедиа в 2014 году – объем рекламы в соцсетях увеличился за год на 65%.

И 56% общего объема рекламных доходов сегмента приходится именно на мобильные платформы.
Ещё одна важная причина подъема мобильной рекламы – развитие programmatic – автоматизированных продаж рекламы.

По данным Opera Mediaworks, на конец 2014 года Россия занимает 4-е место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии.

Подробнее

«Яндекс» снова посмотрел на интернет-карту страны. И вот что он увидел

Осенью 2014 года интернетом пользовались 72,3 миллиона россиян (или 62%).
За год в России появилось почти 6 миллионов новых пользователей.

Мобильные пользователи стали заметной частью аудитории сайтов. По данным Яндекс.Метрики, за 2014 год доля визитов со смартфонов и планшетов выросла в полтора раза и достигла 22%.

65% трафика со смартфонов – пришла с устройств на базе Android.

Что касается интернет-торговли, то количество покупателей в онлайн-магазинах продолжает расти. Из 100 интернет-пользователей из Москвы, 90 что-то купили в интернете.

Подробнее

Меньше раздражения, больше блокировщиков

Реклама стала меньше раздражать жителей России, согласно исследованию РосИндекс компании Synovate Comcon за 2-е полугодие 2014 года, хотя они не стали видеть, слышать или получать рекламу меньше, чем раньше.

Причина – борьба с незаконной рекламой на улицах и, особенно, с sms-спамом, стабильно являющимся одним из главных раздражителей.

Но, увы, эта тенденция не коснулась интернет-рекламы: количество пользователей, кто отключает всплывающие окна и использует блокировщиков рекламы в браузерах, растет.

Подробнее

Вместо заключения

Это было все на сегодня.

Подписывайтесь на наш блог, или на нашу страничку в FB, или на ленту в Твиттере и получайте новости из первых рук.

С наступлением настоящей весны, коллеги! Запоминающихся вам Праздников!

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!

Алёна Самойлова

Read more posts by this author.

comments powered by Disqus